Договор оферты
1.1 Условия предоставления услуг подробно описаны в пользовательском соглашении, доступном по ссылке: https://flight-check-in.ru/agreement. Эти условия являются неотъемлемой частью настоящих правил.
1.2 Администрация сайта https://flight-check-in.ru (далее — Сервис) обязуется предоставить услугу по регистрации пассажиров на рейс авиакомпании или по выбору места (далее — Регистрация) на условиях, указанных ниже. Пользователь Сервиса (далее — Клиент) должен оплатить и принять услугу в соответствии с настоящими правилами и в установленные сроки.
1.3. Стоимость услуги определяется Сервисом и зависит от направления и конкретной авиакомпании. Информация о стоимости услуги доступна на сайте Сервиса. При оплате услуги может взиматься комиссия платёжной системой.
1.4. Успешная оплата услуги означает согласие Клиента со всеми положениями настоящих правил.
1.5. Услуга не связана с деятельностью конкретной авиакомпании и является независимой. Сервис не представляет интересы какой-либо авиакомпании и действует исключительно в своих интересах. На некоторых рейсах авиакомпаний онлайн-регистрация может быть бесплатной. Для получения подробной информации необходимо обратиться на сайт соответствующей авиакомпании.
1.6.Для оформления заказа на услугу необходимо предоставить данные о бронировании авиабилета, информацию о пассажирах и другие необходимые сведения. Также требуется успешная оплата услуги через специальную форму на сайте сервиса.
1.7. После оплаты услуги клиентом начинается процесс регистрации. Однако это происходит только после того, как авиакомпания предоставит техническую возможность онлайн-регистрации, и не позднее, чем авиакомпания завершит онлайн-регистрацию на рейс. Посадочные талоны будут отправлены клиенту на указанный в заявке адрес электронной почты.
1.8. Сервис не занимается регистрацией багажа и выбором питания на борту самолёта.
1.9.Пассажиры регистрируются на места стандартной категории. При этом пожелания клиента относительно мест в салоне самолёта будут учтены при выборе мест. Окончательный выбор мест осуществляется сервисом с учётом пожеланий клиента, но может отличаться от предпочтительных по различным причинам. Например, желаемые места могут быть уже заняты, или авиакомпания не предоставляет возможность бесплатной смены мест при регистрации. Также могут быть ограничения на выбор конкретного места, связанные с конфигурацией кресел в салоне самолёта или другими факторами, на которые сервис не может повлиять.
Права и обязанности Клиента:
2.1. Использовать сервис только для регистрации людей, которые дали на это согласие.
2.2.Предоставлять достоверную информацию о себе, других пассажирах и перелётах. В частности, необходимо указать адрес электронной почты, номер билета, фамилию, имя, дату рождения, пол, паспортные данные, данные визы, номер рейса.
2.3.Своевременно отвечать на запросы сервиса о предоставлении дополнительных документов и/или данных, связанных с регистрацией на рейс. В случае необходимости предоставить маршрутную квитанцию, паспортные данные, данные виз, информацию о месте пребывания (если пункт назначения находится в США), а также любые другие данные, имеющие отношение к перелёту.
2.4.В случае непредоставления или несвоевременного предоставления дополнительных документов и/или данных, необходимых для онлайн-регистрации, услуга считается оказанной полностью. Возврат денежных средств не осуществляется.
2.5.Добавлять в заказ только пассажиров, имеющих необходимые проездные и сопутствующие документы (паспорт, визу, страховку, информацию о вакцинации и т. д.), действительные в течение всей поездки и на необходимый срок после неё в соответствии с законодательством.
2.6.Принять на себя всю материальную ответственность за финансовые и иные риски, которые могут возникнуть из-за отсутствия указанных документов.
2.7.Уведомить сервис о неполучении вовремя документов, удостоверяющих регистрацию, по адресу https://flight-check-in.ru. В противном случае считается, что клиент получил документы, и услуга будет считаться исполненной в полном объёме.
2.8.Заблаговременно уведомить сервис в случае изменений по бронированию авиабилетов, таких как номер билета, код бронирования, исправление фамилии и имени в авиабилете, дата и время вылета, смена рейса (если регистрация ещё не осуществлена).
2.9. Принять и подтвердить правила, регулирующие перевозку опасных грузов для каждой авиакомпании. Правила размещены на сайтах авиакомпаний и применяются к каждому рейсу, на который осуществляется регистрация.
Права и обязанности Сервиса:
3.1. Зарегистрировать пассажиров, указанных в заявке, на рейс авиакомпании, используя полученные данные. Это возможно, если для бронирования не предусмотрены ограничения онлайн-регистрации со стороны авиакомпании. Регистрация происходит после оплаты клиентом услуги, но не раньше, чем авиакомпания предоставит техническую возможность для онлайн-регистрации, и не позднее, чем она закончит онлайн-регистрацию на рейс.
3.2. Отправить посадочные талоны на электронную почту клиента, указанную в заявке. Для несовершеннолетних детей посадочные талоны могут не быть сформированы, так как им не предоставляется отдельное место для сидения.
3.3. В случае невозможности выполнить регистрацию по вине сервиса или из-за проблем в работе сервисов авиакомпаний, сервис обязуется вернуть клиенту деньги в течение 21 рабочего дня. При расчёте суммы возврата будет учтена комиссия за операцию, которую взимает сервис оплаты услуг. Возврат будет осуществлён на тот же счёт, с которого была произведена оплата.
3.4. Вернуть деньги клиенту, если рейс выполняется по системе «код-шеринг» и онлайн-регистрация на него невозможна. При расчёте суммы возврата будет учтена комиссия за операцию, которую взимает сервис оплаты услуг.
3.5 Сервис имеет право:
3.5.1. Запросить дополнительную информацию или документы, если они имеют отношение к услуге и необходимы для её выполнения. Клиент должен предоставить их своевременно. Если информация не предоставлена или предоставлена несвоевременно, услуга считается выполненной в полном объёме.
3.5.1. Запросить дополнительную информацию или документы, если они имеют отношение к услуге и необходимы для её выполнения. Клиент должен предоставить их своевременно. Если информация не предоставлена или предоставлена несвоевременно, услуга считается выполненной в полном объёме.
3.5.3. Отказать клиенту в регистрации или предложить выполнить определённые условия для регистрации или бронирования мест на рейсах авиакомпании «Победа», если регистрация или бронирование мест для отдельных пассажиров из одной брони невозможны.
3.5.4. Сервис не несёт ответственности за выбор мест в самолёте, предпочитаемое питание, количество багажа и другие платные и бесплатные услуги, предоставляемые авиакомпаниями при регистрации на рейс. Сервис не несёт ответственности за изменение мест, произведённое авиакомпанией, замену самолёта, задержки и отмены рейсов, дополнительные расходы, связанные с выполненным или невыполненным заказом. Сервис не несёт ответственности за опоздание клиента на рейс. Клиент должен прибыть в аэропорт с достаточным запасом времени до вылета, чтобы успеть пройти все необходимые процедуры перед полётом, независимо от выполнения или невыполнения услуги. Ответственность сервиса ограничена стоимостью оказанной услуги.
3.6 Сервис обязуется:
3.6.1. Произвести регистрацию указанных в заявке пассажиров на соответствующий рейс авиакомпании с использованием полученной информации для регистрации, в случае если для данного бронирования не имеется ограничений со стороны авиакомпании на онлайн регистрацию. Регистрация производится после оплаты Клиентом Услуги, но не ранее, чем техническая возможность по онлайн регистрации будет предоставлена авиакомпанией и не позднее, чем авиакомпания заканчивает онлайн регистрацию на рейс.
3.6.2. Направить в адрес электронной почты Клиента, указанный в заявке, посадочные талоны на всех пассажиров, указанных в оплаченной заявке. На малолетних детей в некоторых ситуациях посадочные талоны могут не быть сформированы, так как ребенку не предоставляется отдельное место для сидения.
3.6.3. В случае невозможности выполнения Сервисом регистрации не по вине Сервиса или ввиду неполадок в работе сервисов авиакомпаний, Сервис в течение двадцати одного рабочего дня обязуется вернуть уплаченные средства Клиенту. При расчете суммы возврата денежных средств будет также учтен размер комиссии за осуществление операции, которая взимается сервисом оплаты услуг. Возврат денежных средств будет произведен туда, откуда производилась оплата услуги.
3.6.4. Вернуть уплаченные за услугу денежные средства Клиенту в том случае, если рейс выполняется по системе «код-шеринг» и онлайн-регистрация на него невозможна. При расчете суммы возврата денежных средств будет также учтен размер комиссии за осуществление операции, которая взимается сервисом оплаты услуг.
3.7 Сервис имеет право:
3.7.1. Запросить любую дополнительную информацию/документы, если таковая имеет прямое отношение к Услуге и требуется для её выполнения, а Клиент должен своевременно предоставить такую информацию. В случае непредставления или несвоевременного предоставления этой информации Услуга считается исполненной в полном объеме.
3.7.2. На рейсы некоторых авиакомпаний, таких как «Победа» в случае невозможности осуществления онлайн регистрации производить бронирование мест в соответствии с пожеланиями Клиента при учете наличия желаемых мест и направлять в его адрес подтверждение о произведении бронирования мест. В таких случаях посадочный талон Клиентом должен быть получен на стойке регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 45 минут до вылета.
3.7.3. Отказать Клиенту в регистрации либо предложить выполнить определенные условия для регистрации или бронирования мест авиакомпании «Победа» в том случае, если регистрация либо бронирование мест на отдельные рейсы одного бронирования невозможна, или регистрация либо бронирование мест отдельного пассажира из одной брони на нескольких невозможна.
4. Сервис не несет ответственности за выбранные при Регистрации в воздушном судне места, предпочитаемое питание; количество багажных мест; другие платные и бесплатные услуги, предоставляемые авиакомпаниями при регистрации на рейс. Сервис не несет ответственности за изменение посадочных мест, произведенных авиакомпанией, смену воздушного судна, задержки и отмены рейсов, дополнительные расходы, связанные с выполненным или невыполненным заказом.
5. Сервис не несет ответственности за опоздание Клиента на рейс. Клиент должен прибыть в аэропорт с запасом времени до вылета, достаточным для прохождения всех необходимых предполётных процедур, вне зависимости от выполнения или невыполнения Услуги.
Ответственность Сервиса ограничена стоимостью оказанной Услуги.